MainProjectsPhoto realized objectsAmpir - showroom of moulded decor

CALCULATOR PROJECT

GET

Ampir - showroom of moulded decor

  • Please select::

    Your phone number:

    Your e-mail:

    The main aim for the designers of Art-i-Chok studio to tackle – is to create harmonious showrooms of décor boutique "Ampir" to demonstrate the maximum quantity of possibilities for use of ORAC Décor polyurethane moulding (Belgium). Besides, the work was meant to need zoning of the working places in several directions right in the frames of the showrooms.  
    For the visualization of proposed variants of polyurethane materials three showrooms decorated with the most various designing elements were provided with the equal use of pargeting, moulding, and faсade decoration. The most difficult task was successfully realized – to present the client the informative and vivid variety of possibilities of the material in the easiest and clearest form.  
    Working places are placed precisely inside the showrooms being at the same time the part of exposition of showrooms themselves. The places for working with the clients, lounge zones, tables for negotiations and discussions of orders are provided. The specific feature of the project all “technical points” are designed totally in the general style of boutique of moulding decor, and, being the part of the compositional decision of the shop, they are organically introduced into the space design.
    Relatively small area includes various absolutely harmoniously arranged examples of polyurethane materials use, including the ideas of its usage both in modern, and in traditional and classical interiors, variants of painting and combination. Small fragments are easily scaled proportionally for big areas, which is the very idea of sales.
    book project
  • Showroom

    Our general task was to demonstrate all the possibilities of the creative application of polyurethane moldings Orac decor in the new Ampir showroom, and also to zone working space in several directions. We have shown the maximum number of uses of the polyurethane material, the variety of ideas for its applications in modern and traditionaly classical interiors, incredible examples of painting. Variety of Ideas for using in interiors is so huge that a small fragment can be scaled to large spaces, which, in fact, is the idea of ​​sales.

© 2005-2017 «Art-i-chok»

КАЛЬКУЛЯТОР ПРОЕКТА

РАССЧИТАТЬ

АМПИР - Showroom лепного декора

  • Как к Вам обращаться:

    Ваш номер телефона:

    Ваш e-mail:

    Главная задача, которая стояла перед дизайнерами студии Art-i-Chok, - создать гармоничные шоу-румы бутика декора «Ампир» для демонстрации максимального количества возможностей применения полиуретановой лепнины ORAC Décor (Бельгия). Кроме того, работа предполагала необходимость зонирования рабочих мест нескольких направлений непосредственно в пространстве самих демонстрационных залов.

    Для наглядного представления предлагаемых вариантов использования полиуретанового материала были предусмотрены три зала, оформленные с помощью самых разнообразных дизайнерских элементов, причем, в равной степени задействованы и декоративные штукатурки, и лепнина, и фасадный декор. Успешно реализована сложнейшая задача – подать клиенту информационное и наглядное разнообразие возможностей материала в максимально доступной и понятной форме.

    Рабочие места располагаются непосредственно в пределах шоу-румов и сами по себе являются частью экспозиции демонстрационных залов. Предусмотрены участки для работы с клиентами, зоны отдыха, столы для переговоров и обсуждения заказов. Характерно, что все «технические точки» оформлены полностью в общем стиле бутика лепного декора и, являясь неотъемлемой частью композиционного решения магазина, органически вписываются в дизайн помещения.

    На относительно небольшой площади совершенно гармонично размещены разнообразные примеры использования полиуретанового материала, идеи его применения как в современных, так и в традиционно-классических интерьерах, варианты покраски и комбинирования. Небольшие фрагменты легко масштабируются на большие пространства, в чем, собственно, и заключается идея продаж.

    заказать проект
  • Showroom лепного декора

    Перед нами стояла задача продемонстрировать все возможности творческого применения полиуретановой лепнины Orac decor в новом шоу-руме Ампир, а также зонировать рабочие места нескольких направлений. Мы показали максимальное количество вариантов использования полиуретанового материала, идеи его разнообразного применения как в современных так и традиционно-классических интерьерах, неимоверные примеры его покраски. Идей для применения в интерьерах такое множество, что небольшой фрагмент возможно масштабировать на большие пространства в других проектах, в чем, собственно, и заключается идея продаж.

© 2005-2017 «Art-i-chok»