CALCULATOR PROJECT

GET

Prosecco bar

  • Please select::

    Your phone number:

    Your e-mail:

    The studio’s task was very simple – to create a place impossible to pass-by. Food-court areas in shopping malls are the most visited places, hence for the reason of huge competition among them a customer makes a decision basing on the intuitive impulse generated with attractive design and unusual solutions.

     Prosecco Bar look directly links to the enterprise subject: the design outplays air bubbles going up in a glass of sparkling wine. Light glass balls are put at thin chrome twigs and create a full illusion of prosecco, light, refreshing, challenging. Due to the mild backlight the “bubbles” of sparkling wine glimmer gracefully supplementing additional touch to the general picture of rest and relax.

     Streamlined bar shape was selected on purpose - Prosecco Bar is at the transport routs cross-road: not far from parking, opposite to shops entrance, at the escalator to the first floor. To make the access for clients easier the decision was taken to create a radical bar which did not “ruin” mechanical trajectory but easy fit into its curve.

     Additional bonus – the bar shape allows to place comfortably the maximum number of visitors with stand alone tables as possible option.

     Radius sofas organically copy the bar. Instead of armrests – unusual recesses for placing bags with purchases. Well-thought-out trifles are dictated with love to a client and desire to ensure maximum comfortable rest.

     In front of sofas stylish chairs are placed (copyright Haidaienko Oksana, Art-i-Chok Studio). Unusual look attracts attention at the distance, causing desire to visit and have a rest after long-lasting shopping. Elegant and graceful, they prepossess to full relaxation with a glass of cold prosecco.

    Author: Oksana Gaidaenko, Oleksii Neschadym, Sergey Sunko

    Retail Space And Catering Enterprises Interior

    Contacts: +380679369930, +380974371227

    Project title: Prosecco bar

    Square: 100 sq. m.

    Time and place for project implementation: 2016, Kyiv

    Photographer: Serhey Savchenko

    book project

© 2005-2017 «Art-i-chok»

Prosecco bar

  • Как к Вам обращаться:

    Ваш номер телефона:

    Ваш e-mail:

    Задача, которая стояла перед студией, звучала просто: создать место, мимо которого невозможно пройти. Зоны фудкортов в торговых центрах являются одним из самых посещаемых мест, однако, в связи с высокой конкуренцией клиент зачастую принимает решение о том, где остановиться, следуя интуитивному порыву, продиктованному привлекательным дизайном или необычным проектным решением.

    Внешний вид Prosecco Bar напрямую связан с тематикой заведения: в дизайне обыграны пузырьки воздуха, стремящиеся вверх в бокале с игристым вином. На тончайшие хромированные прутики нанизаны легкие стеклянные шары – они создают полную иллюзию просекко, легкого, освежающего, манящего. Благодаря мягкой подсветке «пузырьки» игристого вина изящно мерцают, добавляя дополнительный штрих к общей картине релакса и отдыха.

    Обтекаемая форма барной стойки выбрана не случайно: Prosecco Bar находится на пересечении транспортных потоков: недалеко от входа с паркинга, на выходе из магазинов, у подножия эскалатора на 2-й этаж. Для удобства доступа клиента было принято решение создать радиальную барную стойку, которая не «ломает» траекторию движения, а лишь удачно вписывается в ее изгиб.

    Дополнительный бонус – форма барной стойки позволяет комфортно разместить максимальное количество посетителей, при этом дополнительной опцией предлагаются отдельно стоящие столики.

    Радиусные диванчики органично повторяют круглую барную стойку. Вместо подлокотников – необычные углубления, предназначенные для размещения пакетов с покупками. Продуманные мелочи продиктованы любовью к клиенту и желанием обеспечить ему максимально комфортный отдых.

    Напротив диванчиков расположены удобные стильные стулья (авторский дизайн, Гайдаенко Оксана, студия Art-i-Chok). Необычный внешний вид издалека привлекает внимание, вызывая желание зайти в гости и расслабленно отдохнуть после продолжительного шоппинга. Изящные и элегантные, они располагают к полной релаксации за бокалом прохладного просекко. 

    Автор: Оксана Гайдаенко, Алексей Нещадим, Сергей Сунко

    Интерьеры торговых помещений и предприятий общественного питания

    Контактные телефоны: +380679369930, +380974371227

    Название проекта: Prosecco Bar

    Площадь объекта: 100  м. кв.

    Год и место реализации проекта: 2016 г., г. Киев

    Фотограф: Сергей Савченко

    заказать проект

© 2005-2017 «Art-i-chok»